среда, 31 октября 2007 г.

Особенности пеших прогулок

Сегодня вот что со мной приключилось. В 4 часа вечера мне надо было съездить в одну канторку, совсем недалеко от дома. Взяла такси. Кое как за 30 минут сквозь тернии трафика доехали до места. Быстро разобравшись с канторкой, выхожу на улицу и констатирую для себя неутешительный факт - за 10 минут трафик никак не рассосался :((( Брать такси по этой стороне дороге показалось мне перспективой совсем не радужной, решила через пешеходный мостик перейти на другую сторону дороги, где, между прочим, никаких пробок не было. До мостика метров 50. Бодрым шагом, сопровождаемая свистом оджекеров, направляюсь к переходу. Поднялась наверх, щёлкнула трафик камерой из телефона, ну и иду дальше. Мостик этот достаточно узкий, но разминутся на нём два человека смогут. На противоположной стороне на полу, облокотившись на стеночку сидит попрошайка, причём выглядит он скорее как лоботрясина ленивая, совсем не попрошайский тип. Я на него не смотрю, но боковым зрением чувствую, что он как раз на меня очень пристально пялится. На мостике только мы вдвоём, ыыыыыы! И вот когда я с ним поровнялась всё тоже боковое зрение и интуиция подсказали мне, что просто так он меня не пропустит. Этот красавчеГ делает резкий выпад поперёк мостика, явно пытаясь сцапать меня за ногу. Ха, не на ту напал! Я изгибаюсь как заправская гимнастка и выполнив некое подобие сальто-морталле перешагиваю через его руку. Фууууух! Ну не по нервам ли???!!!

Вечером всё рассказала мужу, несколько сгустив краски, хехе! Мол за ногу он меня схватил и не отпускал долго, а я истерически верещала на всю улицу. Может в следующий раз хоть машину даст, жадюга =))))))

Вот сбоку собственно вид джакартского трафичега сверху

3 комментария:

Rayisa комментирует...

Трафик конечно пыпец!
А третья полоса(самая крайняя справа) то свободна,интересно почему?!
И с красавчеГом не фартануло :)
Муж проявил должную реакцию после "фивописного" рассказа? :)

Katya T. комментирует...

Ага, праведно возмутился, буагага!
Третья линия для городского автобуса (там бордюрчик), но только для "крутого", остальные вместе со всеми в трафике парятся. По этому мостику как раз до остановок добираются, там посерединке ещё один спуск на перон.

Анонимный комментирует...

[b]Урок в Вовочкином классе. Детишки рассказывают.
Петя:
- Мой папа ГАИшник, денег у нас много, живем в достатке.
Маша:
- Моя мама проститутка, денег у нас много, живем в достатке.
Вовочка:
- Мой папа дальнобойщик. Если бы не ГАИшники и проститутки, то
денег у нас было бы много и жили бы мы в достатке. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Почему одна грудь меньше другой и ещё 11 «неприличных» вопросов о вашем теле [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]