суббота, 27 октября 2007 г.

Про Статейку

Некоторое время назад наткнулась на Полушарии на объявление о наборе "свободных" журналистов в штат некого журнальчика "Иероглиф. Русским об Азии". Подумала-подумала, времени у меня выше крыши, вдохновение тоже иногда проскакивает, конкурентов у меня попросту нет, гыгыгы... Ответила. Приняли :)) Сразу же дали задание, написать статейку о какой-нибудь достопримечательной улице в Джакарте, хммм... Это после того, как я популярно расписала редактору, что Джакарта, город далеко не туристический и писать можно разве что о нравах местных жителей (прикол на приколе, кстати), бытовых заморочках и других близких темах. В качестве образца выслали мне статью про улицу в Бангкоке, где тусуются все бекпеккеры. Даааааа, облегчили мне задачку, называется (O_O)
Статью я всё-таки написала, целый месяц шлифовала, ыч! И вот уже около 5ти месяцев мне обещают её опубликовать и даже деньгу заплатить (поднимаю челюсть с пола). Последний раз пообещали опубликовать в ноябрьском номере, но на календаре 27ое число октября месяца, а никто не просит выслать полноразмерные пикчерз (ага, фотиком я тоже поработала). Превьюшек я наслала, по идее должны были указать, какие именно им подойдут.
Итак, премьера, будет тут :р
Я автор, где хочу, там и публикну, раз они такие

Комментариев нет: