четверг, 1 ноября 2007 г.

Статейка (заключительная часть)

Я ещё раз окидываю взглядом клетки и томящихся в них животных, картина кажется мне очень грустной. Но пока есть спрос, эти клетки будут занимать свои места перед торговыми лавками каждый день. Возвращаясь к машине, я решила заглянуть в ту часть улицы, где продаются аквариумные рыбки. В магазинчиках царит полумрак, и лишь ультрафиолетовые лампы, освещающие большие аквариумы вдоль стен, дают возможность осмотреться вокруг, атмосфера мистическая. Этому есть простое объяснение, ультрафиолетовое излучение, иммитируя солнечный свет, дезинфицирует воду в аквариумах, защищая хрупких экзотических красавиц от вредных микроорганизмов. Однако, по вашему желанию все представители тропических водоёмов предстанут во своей красе и при дневном свете. Разнообразие форм и расцветок впечатляет! Здесь и небольшие юркие рыбёшки, и важные рыбины размером с ладонь и больше, да простят меня аквариумисты за некомпетентность и незнание пород. Очень красив аквариум с золотыми рыбками: изящные вуалехвосты, рыбки с характерными наростами на голове, словно щеголяющие в модных шляпках, а рыбки без верхнего плавника по словам продавца называются «львиная голова». Очень экстравагантно смотрятся рыбки с огромными, словно пузырями глазами, висящими по обе стороны головы. Цена за одну золотую рыбку колеблется в районе 10 долларов. Хотя однажды моя знакомая, увлекающаяся аквариумистикой, похвасталась, что смогла выторговать золотую рыбку с глазами-пузырями всего за 5 долларов.
Моя поездка подходит к концу и я подхожу к машине, опять подвернув ногу на не слишком ровном тротуаре. Проезжающая с оглушающим рокотом моторикша обдаёт меня облаком выхлопных газов – только и успевай задерживать дыхание.
Собираются тучи, скоро пойдёт дождь...

Справка

Джакарта – столица государства Республика Индонезия и его крупнейший город, назывался Батавия во времена голландской колонизации. Официальное количество населения 8,8 млн человек (перепись 2004 года), неофициальное – около 18 млн человек. Город расположен на северо-западном побережье острова Ява, в устье реки Чилунг. Официально в нынешнее время Джакарта является не городом, а провинцией со статусом столицы, которая в свою очередь делится на пять городов: Центральную Джакарту, Восточную, Южную, Западную и Северную Джакарту.
Вот такая статья получилась. Жду коментариков, прошу по хорошему ;))))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Отличная статья! большое спасибо автору за интересный материал. Удачи в развитии!!!
http://www.miriadafilms.ru/
bule-not-gila.blogspot.com