воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Опять один, совсем один...

Вот уже второй день я сижу дома одна. Муж улетел в командировку, на этот раз аж в Катар и теперь не даёт мне покоя смсками. Жалуется, что оказывается сейчас в Катаре всего 14 градусов тепла и он скорее всего заболеет, мдяяяя... Вот что значит сила стереотипов, раз пустыня наподалёку, значит жарища круглый год и песочные барханы на улицах Дохи. Прогноз погоды по интернету проверить невдомёк. Сопоставив разницу во времени (смсил он мне в Катарские 7 утра) немного успокоилась - днём потеплеет наверняка ;)
За наличием ещё большего количества свободного времени ручки наконец-то добрались до творчества. А именно цифрового скрапбукинга =) В моём лексиконе с недавних пор появились новые словечки - скрапануть, заскрапить, фрибики, шаблончики и тому подобное :)))) На одну работу уходит целаю куча времени, я долго ковыряюсь в непомерных запасах фрибиков, купирую, меняю цвет, растягиваю, подтираю, обтравливаю. Вот такая я перфекционистка. Свои наборы если я и начну делать то очень не скоро, хехе! Не тот уровень у меня, но я росту :)))) Раньше я охотилась за готовыми страничками, потом мне это показалось скучным, начала разыскивать наборы, чтоб самостоятельно скрапать на своё усмотрение. Вся самая вкусняшка стоит денег, небольших, правда, в среднем 5 $, но без кредитки мне это всё только снится :((( Итак, меньше слов! Вот мои последние две работки "И только ветер в голове..." и "Сингапур". Всё из фрибиков, кроме блокнотного листика не первой работе - сама сделала, ого!





Фон из фрибика SweetTreat дизайнера Aneta Branch, шрифт заоловка Black&White - Monika69



Блестяшки от Ksharonk Designe, фон, скрепки, рамочка и бантик от MerkeleyDesignes (A Day To Remember), слайд и шрифт заголовка от Shabbyprincesse
Порадуйте Кейтика, оставьте коментик =)))

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Миленько и со вкусом!А какой програмкой ты это делаешь.Хотя,мне программы скачивать
ни-з-зя,поэтому это так и останется для меня тёмным лесом, скорее всего...А так хотелось бы попробовать...

Katya T. комментирует...

Ланчик, привет! Это всё AdobePhotoshop, а детали качаю из интернета с тематических сайтов. Что-то сама могу уже сделать, да :)
Вот, увлеклась не на шутку! Рада, что тебе понравилось =))

Rayisa комментирует...

Еще раз похвалю твои работы,мне очень нравится :)
Время уходит на ФШ много,по себе знаю,но зато законченная работа радует глаз!

Katya T. комментирует...

Рай, спасибо! Пока гранж-минимализм у меня удачнее всего получается. Шабби отстаёт, но есть у меня один скрап в этом стиле, на мой взгляд удачный, я его попридержу до ДР одной козявки на Япономаме ;)