понедельник, 19 ноября 2007 г.

Отчет о проделаной работе ;)


Ух, давненько я не писала. Сорри-сорри, бизи-бизи! Пришлось попутешествовать немного, такой себе марш-бросок по соседним странам =) Побывали в Бангкоке и Сингапуре. Бангкок нравится мне всё больше и больше. Если 3 года назад он не произвёл на меня благоприятного впечатления, то сейчас я была серьёзно удивлена. Очень много красивых новостроек, появилось метро и скай-трейн, что благоприятно сказалось на количестве машин на улицах (впрочем, пробки по-прежнему имееются) и экологической ситуации в городе. Ходить по улицам города можно! И при этом ещё дышать! В отличии от Джакарты, мдяяяяя.... Дышать здесь надо в платочег, а ходить можно прямо по проезжей части, за неимением тротуаров. Народ преспокойно мешается чуть ли не под колёсами автомобилей, стойко следуя принципу "не трамвай - объедешь", хотя, постойте,.. трамваев в Джакарте никогда и не было ;)

Ну так вот, поскольку наша поездка была не туристической, мы остановились в отельчике The Davis в центре города (раньше мы останавливались в отелях на берегу реки ЧаоПрайя), из окон вида никакого не открывалось, разве что я запечатлела несколько милейшей окраски такси ;)

Муж усердно митинговал, а я сидела в отеле :( Он рассказал своим партнёрам, что я с ним в Бангкоке, и вот жена одного из них решила пригласить меня в гости, благо их дом как раз напротив нашего отеля. Собралась я, пришла по адресу, смотрю, за мной к той же двери подходят две дамы в чадре... "ОЙ!", подумала я... Так я и оказалась на арабском девишнике! Впрочем, чисто арабским его назвать нельзя, хотя бы из-за моего присутствия, хехе! Завёрнутые с ног до головы дамы в помещении конечно сняли свои чёрные одеяния и оказались вполне современно одетыми, при полном макияже и укладках. По-английски они не говорили. Так что я общалась с девушкой, которая меня собственно и пригласила, её зовут Рим, и ещё одной весьма позитивной тётечкой-филиппинкой, у неё как раз английский был идеальный! Чтож, даже не смотря на трудности перевода, девишник прошёл замечательно =) Мы хорошенько накушались арабской вкуснятины. Ооочень советую! Если есть возможность попробовать арабские блюда - не упустите возможности, нямка несусветная! Обменялись мейлами с Рим, теперь переписываемся, да! :)

Ладненько, мои дорогие читатели, понедельник - день тяжёлый, продолжение следует чуть позже ;)

Комментариев нет: