воскресенье, 20 июля 2008 г.

С чего всё начиналось

А началось всё со статьи для журнала "Русским об Азии", если кто-то вспомнит. Ну а потом плавно переросло в скрапбукинг :) Не помню, упоминала ли я, но редактор журнала так со мной и не связалась, что уж говорить и о выплате обещанного вознаграждения. И вот, около месяца назад мне написали из редакции, а прошло-то уже полтора года! Оказывается, у них возникли конфликты в коллективе, и редактор была уволена. И вот только теперь у нового редактора руки дошли до архива со статьями. Каково было моё удивление, когда мне предложили оплатить мою работы! Что ж, это было очень приятно и неожидано. Сумма символическая, я выслала в редакцию реквизиты моей мамы. Мне погоды эта денюжка не сделает, как говорится, а вот маме, вышедшей на пенсию, такой перевод не помешает :)
Через неделю, когда муж вернётся из командировки, я думаю, мой блог оживится по одной очень интересной причине ;) И к рассказикам о нашем житие-бытие в Джакарте и моих скрап-хвастушках добавится ещё один subject

4 комментария:

Rayisa комментирует...

Кать,помню я и про статью и саму статью!!!
Мама обрадуется наверное!
Мне вот про subject очень интересно!Это с линеечкой связано или нет?

M u s s комментирует...

Ух ты!
Что-то мне тоже кажется, что это с линеечками и полосочками связано))))

Katya T. комментирует...

Оооой, девули, ну переполошились, хехе! К сожалению нет, это с полосочками и линеечками не связано :( но в этом направлении я по мере возможностей тоже усиленно работаю ;) На самом деле я, раскатав свою губу, на подобии красной дорожки, жду прибытия своей первой зеркалки ;) Буду грузить свой скромный блог килобайтами фотографий!

Rayisa комментирует...

Кать,я не эту линеечку имела в виду!!!Не ту что с полосочками связана,а я про ту которая у тебя сейчас в подписи имеется!!!
Я вообще-то так и подумала,что-А ВДРУГ это ты про фотик так завуалировнно :))
Похдравляю дорогая,че за "зверь" выбрала?