понедельник, 19 мая 2008 г.

И года не прошло (часть 2)

Итааак, на чём я вчера остановилась??? Я совсем забыла написать, чем же закончилась (хотя не совсем-то и закончилась) история с моим первым резюме для Трейси Энн. Недели через две на форуме появилась в тема, в которой она извинялась за молчание, мол в самый неподходящий момент полетел комп вместе со всеми резюмами, естесссно. А вот вчера уже в другой теме Трейси Энн сообщила, что комп починен и (о чудо техники!) все резюмы на месте! Сказать по правде, если она меня не выберет, я ни сколечки не расстроюсь, работки у меня и так выше крыши теперь, хехе!

А теперь я опять буду радовать ваши глаза своими работами! =D


Очень мне нравится эта страничка! Пришлось её делать нестандартого размера, маленького, так как фото было в очень мелком разрешении, но такой кадр я пропустить просто не могла! =D
I am very sorry that I don't give detailed credits here, the DST simply wont open at this time and I can't link you to the page with all the credits :(
I've used gooddies by Tracy Ann, ksharonk, Jessica Bolton and Laurie Ann

А эта страничка для моей CT! В главной роли мой любимый систер! (^_^) Вся работа из наборов от ON Designs



Эта работа из одного из тех наборов, которыми меня одаривают добрые дизайнеры, я даже в лотерее не участвовала, просто однажды в личку пришло сообщение с сылкой на закачку! Так что я на расхват, гыгы! Наборчик, скажу я вам прекрасный, работать было очень легко и приятно. С этой страничкой я своеобразный рекорд установила, минут за 30 всё закончила!
К слову набор называется Soulful Memories от польского дизайнера Kasia Sikorska

Эта самая свежая страничка, только-только аплоуднула её в галерею. Работа для СТ Natalie Bird, использовала её набор Sleep Tight и пару элементов от Jofia Devoe, куда ж я без Жофийки? ;)

9 комментариев:

Rayisa комментирует...

Хехе,скраподелица ты наша :))
читала б Жофия как ты ее Жофийкой то называешь-упала б под комп(ГыГы)
!Я вот тоже думаю мож ф блоге чиркануть что для приличия,кхекхе,
но руки недоходят!
Ну и спасибо за то что мою работу выставила(по твоему скетчу),прЫятнА :))

Katya T. комментирует...

Так я ж любя, гыгыгы!
Давай-давай, пиши, у тебя тоже новостей много! (^_^)

Анонимный комментирует...

Thanks for the visit Kate, and your blog looks fabulous! too bad i can't read! Gorgeous pages, i am a fan of your style! :)

Анонимный комментирует...

Действительно полезняк! А то сколько не лазишь по нету сплошное бла бла бла. Но не тут, и это радует!

Анонимный комментирует...

+1. Подписался.

Анонимный комментирует...

Да тут и добавить то нечего, спасибо всё толково.

Анонимный комментирует...

в общем согласен, но есть что обсудить подробнее!

Анонимный комментирует...

Написано суховато, но всё равно занимательно.

Анонимный комментирует...

А я считаю, что все это верно и очень точно подмечено! И таких мелочей можно накопать тысячу.