среда, 30 июля 2008 г.

Ура-ура!!!

Очень рада сообщить, что впервые за всё время повального увлечения скрапбукингом я выиграла маленький конкурсик! А он действительно был небольшим, и приз не грандиозен, но сам факт того, что мою работы выделили среди других,.. ну что ещё сказать, это очень приятно! (^_^) Конкурс проводился на блоге скандинавского бутика Catscrap Задание было очень длинным, нужно было использовать определённые элементы, хмммм... Обычно я такие конкурсы обхожу стороной, вот такая я "свободолюбивая", скраплифты меня привлекают намного больше (то есть делать страничку по мотивам предложеной). А вот в этот раз интуиция приказала Делать! ;)
А вот и виновница торжества

addicted

Пожалуй покажу, что я выбрала в качестве поощрительного приза ;)
Пополнила свою коллекцию алфавитов вот такой вкусняшкой =D





Кстати, subject, о котором я писала в прошлый раз уже покоится у меня на столе ^^ Так что в следующий раз - о нём, родимом! Цём!!! (^3^)

1 комментарий:

M u s s комментирует...

Привет!!! :)
Поздравляю с победой!!! Страничка отличная!

Ну и подарочек тебе... на моём блоге ;)