суббота, 23 февраля 2008 г.

Суббота. Сижу дома

Всем Прувет! Я лентяка, конечно, но в своё оправдание могу сказать, что занималась вплотную своим здоровьем, даже работ новых нет. А то что ещё здесь не показывала с удовольствием опубликую (^_^) Приятного просмотра!


"От улыбки станет всем светлей"

"Любить и быть любимой"
"Любишь ли ты меня?"
"Мокрая красавица"
"Водные забавы"

"Вспоминая Таиланд"
"Восточное настроение"
"Я тебя люблю"

На фото конечно же сладенькие детки моих дорогих друзей, ну и немного меня и совсем капельку Кокошика (^_^)

For credits please visit my on-line gallery
И ещё маленько хвастанусь, хехе! Работу "Любишь ли ты меня?" дизайнер Sharon Kenealy опубликовала в своей рассылке, что меня несказано порадовало!
До следующего раза! Пока!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Первая работа супер, и третья снизу понравилась! )
Надо будет у тебя заказать рамку для своего масика )))

Katya T. комментирует...

Спасибки!(^_^) Давай, мне для деток делать странички одно удовольствие!

Анонимный комментирует...

Кейтушка, ну ты и талантище!!!) обалденные работы! про dream - ужааасно понря!))))
творческих успехов и побыстрее родную сладкую лялечку тебе!

Анонимный комментирует...

соррьки, это была Irisha с яп.мамы