пятница, 11 января 2008 г.

В путь, к покорению скрапо-вершин! =)

Итак, как я себе и пообещала, в Новом Году с усердием взялась за свою скраповую карьеру, хи-хи! Зарегестрировалась на заграничном сайте DigiShopTalk, где создала свою галерею, даа! Поначалу никто не оставлял коментарев, но пользователь Kate Nakajima не расстраивался и начал усердно петь диферамбы понравившимся работам коллег по скрапоодержимости. Так, давая о себе знать и оставляя сообщения в форуме я потихонечку обзавелась весьма лестными комплиментами к своим работам. Ах, как это приятно! Хочется творить и творить дальше!
Ну так вот. Решилась я так же принять участие в скрап-жизни и самым активным образом, то есть поучаствовать в чалендже, конкурсе на блоге Authentic Artisrty. Заданием было использовать предложеные коллажи и кисти, тема "Гвоздика - цветок Января". После нескольких часов пыхтения получилось вот это

Я старательно следовала поставленой задаче, поставив гвоздику в центре композиции. Надпись на открытке - раздобытая в Википедии информация о символическом значении гвоздики в разных странах. Из-за такой повышеной информативности решила назвать работу Гвоздикология, по-английски Carnatiology =) Победить я не победила, но это же только мой первый конкурс. Думаю, ещё всё впереди! Кстати, в работе-победителе нет ни одной гвоздики... Пожалуй в следующий раз я приму к сведению, что заданию можно и не следовать так строго, хехе! Затооооо,.. в качестве поощрительного приза всем участникам пообещали эксклюзивный алфавит, класс!!!

Спасибо за внимание! До следующего поста! (^_^)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Катюш, у тебя действительно замечательные работы! И эта открытка очень оригинальна и красива!

Katya T. комментирует...

Марусик, спасибо большое! Я то же самое могу сказать о твоих фотографиях. Я, правда, чайник, но мне твои фото кажутся ну очень удачными и красивыми! Мне ещё далеко до совершенства, но я росту, как мне кажется. Теперь мне очень ясно видна разница между моими ранними работами и теперешними.

Rayisa комментирует...

Кать,растешь ты очень быстро и успешно,работы каждый раз приятно удивляют!
Посмотрела я другие работы в том чалендже,чтото гвоздичек там ну совсем маловато!
везет тебе,с инглишем дружишь,я ж дальше легкого разговорного не пошла...а о том чтоб писать так ваще и речи нет :)

Анонимный комментирует...

Hi there )) пусть теперь кто-то скажет , что я не обладаю памятью сотрудника спецслужб )) Мы когда-то ехали в одном купе вместе в Киев из Николаева и немножечко говорили о выборах ... Я еще у тебя спросил о твоих предпочтениях и ты призналась, что голосовала за Виктора Федоровича ;) ( после того, как я сам признался в том же ) Я ехал в Киев сдавать тесты по немецкому языку и помню, когда сошли на перон, ты так сказала : "Антон, в жизни наступают такие моменты, которые определяют жизнь, главное суметь их использовать". Я, честно , повторяя себе это под нос, старался как можно лучше сдать экзамен по немецкому, но в Германию так и не уехал . Но нисколько не жалею, ибо , я использую моменты все же )) P.S. я заканчиваю в этом году наш родной педин